Пейнтбол – огневой контакт на ограниченном пространстве. Оружие в пейнтболе называется маркером. В прокате у нас маркеры Типпманн, одни из самых надёжных прокатных пейнтбольных оружий в мире.
Полуавтомат,- одно нажатие на курок – один выстрел.
Предохранитель. Красное огонь. Красное утоплено – маркер стоит на предохранителе. Заглушка, одетая на ствол является второй степенью защиты от выстрела вне площадок.
Затвор. Его боевое положение.
Первое требование к игрокам — вне площадки маркер должен находиться на предохранителе, с заглушкой на стволе, а ствол направлен вниз.
В фидер засыпаются шары.
Крышка должна быть плотно закрыта до щелчка. Шары, высыпавшиеся на землю или не разбившиеся и лежащие на площадках, подымать и засыпать в фидер категорически запрещается, песок, грязь, деформирование забивают механизм — маркер откажет в работе.
Показатели 1, 2, 3 на воздух. Манометр показывает давление воздуха в баллоне. Ближе к 1, значит, что нужно идти на заправку.
Ближе к 2 и больше 2 достаточно для следующий игры.
Допустимая скорость вылета шара с краской до 90 м/сек. Дальность полёта 50-70 метров, зависит от того, под каким углом стоит ствол. Максимальная дальность – угол 45. Прямое попадание: с базовым стволом 20-22 метров, с удлинённом 28-30 метров.
Общие плавила игры
Поражением считается любое попадание в игрока или маркер, при условии, что шарик разбился, образуя пятно краски от 10 копеек и больше. Если шарик не разбился, то Вам «повезло», играете дальше. При поражении игрока обязательно поднять руку высоко вверх, и с поднятой рукой покинуть площадку. Брызги, рикошет: нет 10 копеек – играйте, есть – уходите.
Правило №1 — маска.
Самое уязвимое место – глаза. Для этого существует маска со специальными стёклами. Маска одевается до захода на площадку перед сеткой и снимается, когда игрок выходит за сетку, после игры.
С криком «УРА» друг на друга бежать не рекомендуется. Доля секунды кто раньше нажмёт на курок судье определить практически не возможно, но он может удалить оба игрока, а вы только получаете лишний синяк. Если вы зашли в тыл сопернику и стали над душой игрока скажите «АУТ». Если судья окажется рядом, он и так защитает поражение тому, кому зашли в тыл.
Если у вас во время игры закончились шары – у вас 4 варианта:
поднять руку, признать себя пораженным, уйти с площадки;
сидеть за укрытием, тянуть время, если соперник не догадывается, он на вас не бежит, а вы будете удерживать свой фланг;
взять шары у своего товарища, который в игре;
«камикадзе». С пустым маркером мчаться за флагом. Если удачно – то герой. Если неудачно – то камикадзе.
Рекомендации:
- площадки в лесистой местности, много сучков, пеньков, внимательно смотрите под ноги, передвигайтесь аккуратно;
- когда наденете форму – рекомендуется накинуть капюшон на голову, закрыть шею, а затем надеть маску на капюшон.
При желании можно взять в прокат дополнительное оборудование:
- ствол 14” (увеличивает точность и дальность стрельбы)
- харнесс на две тубы (сумка с емкостями для запасных шариков)
- маска «Helix Thermal» — термальное стекло (незапотевающее) угол обзора — 260°
- термальная маска – шлем с полной защитой головы
- наколенники, налокотники
- защита шеи (защищает от попадания шариков под шлемом в шею)
- маркер GOG (электронный маркер, скорострельность 5-7 выстрелов в секунду, гравитационный фидер, резиновый чехол на баллон)
- пейнтбольный гранатомет RPG
На территории клуба действуют аттракционы «Скалодром», «Высотный город». Без инструктора на эти аттракционы лезть строго запрещено!